ГУ «Аппарат Мугалжарского районного маслихата», 030701, Актюбинская область, Мугалжарский район, город Кандыагаш, проспект Тәуелсіздік, 16, телефон для справок: 8 (71333) 32461, факс: 8 (71333) 30416, e-mail: Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс..

Руководитель структурного подразделения ГУ «Аппарат Мугалжарского районного маслихата», категория E-3, индекс № 1-03, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 102 466 тенге до 138 214 тенге.

Функциональные обязанности:

Руководство работой отдела. Планирование деятельности отдела, обеспечение исполнения входящих документов и выполнения заданий секретаря маслихата. Проверка документов,  принятых решений и распоряжений на соответствие закону. Проведение мониторинга по изменениям в составе комиссий и советов утверждаемым маслихатом. Ведение и оформление протоколов сессии. Обеспечить подготовку нормативно-правовых актов в порядке установленном законом, опубликование в СМИ, веб-сайт-ах. Организация правильной разработки всех документов и сведений подлежащих официальному опубликованию и опубликование в срок установленный законом. Организация работы с нормативными правовыми актами, их разработки в установленном законом порядке, учета регистрации решений. Проведение мониторинга нормативных правовых актов, формирования акта сверки. Определить принадлежность представленных вопросов в повестку дня сессии компетенцию к компетенции маслихата. Помощь депутатам по правовым вопросам. Оформление номенклатуры дел. Включении предложенных вопросов на сессию в повестку дня, разработка порядка проведения, организации работы сессии. Расчет трудового стажа работников, оформление протокола заседания комиссии. Ведение личных дел сотрудников, подготовка кадровых документов, оформление.

 

Требования к участникам конкурса:

 

Требования по образованию:

 

послевузовское или высшее образование; социальная наука, экономика и бизнес, гуманитарная наука, право, образование;

         

 наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

      2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      6) наличие ученой степени;

      7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;

      8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

 

        Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

        Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

        Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

         В соответствии с частью третьей пункта 8 статьи 27 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», во внутреннем конкурсе среди государственных служащих данного государственного органа вправе участвовать только то лицо, которое было уволено из этого государственного органа.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

        При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

        При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

         Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.

         Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат Мугалжарского районного маслихата», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

         При этом кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону, по средством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

         А также кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

         Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

         В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

        В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

        Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

        Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в Департаменте Агентства РК по делам государственной службы по Актюбинской области по адресу проспект Абылхайыр-хана 40 (телефон для справок: 54-56-57), либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

        Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
___________________________________

(государственный орган)

 
Заявление
 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
 
 

Адрес и контактный телефон

______________________________
______________________________

______________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

Мәслихат хатшысы

musenovaМусенова Роза Наурызбайқызы
Мұғалжар аудандық мәслихатының хатшысы

Келушілер

0.png0.png0.png1.png4.png8.png1.png2.png
Бүгін45
Кеше153
Осы аптада914
Осы айда3244
Барлығы14812
Қазір онлайн:
1
Online

2021-07-25